No Image

Лечение коленных суставов в ташкенте

Помогает восстановить визуальную координацию, улучшить подвижность суставов и эластичность (гибкость) позвоночника и прорабатывает дыхательную систему.

Это ведущий метод обезболивания. Несёт в себе попеременный эффект: горячо-холодно. 5–10 минут пребывания в парной (сауна по принципу русской бани) сменяются резким переходом в холодную ванну на короткое (5-10 секунд) время (окунание с головой). Процедура купирует боль, снимая мышечные спазмы и воспаление суставных тканей, стимулируется иммунная система. Перед процедурой Пациент проходит подробный инструктаж у врачей и инструкторов Центра.

Массаж в кинезитерапии используется только как вспомогательный метод! Многие люди, обратившиеся в Центр, уже имели до этого богатый опыт неудачного применения массажа, которое приводило либо к обострению болезни, либо к отсутствию улучшения. Причиной этого стало неправильный подход к терапии. Массаж не должен быть основным методом лечения. Основным методом лечения должен являться тот, который способствует укреплению мышечного корсета и развитию правильных навыков движения для разгрузки двигательного аппарата.

Профессиональный массаж, который проводится с учётом индивидуальных особенностей каждого пациента, помогает пациентам Центра:

• Быстрее достигать максимального эффекта в лечении;
  • Чувствовать себя в тонусе;
  • Легче переносить нагрузки в ходе занятий на тренажёрах;
  • Ускорить исчезновение болевых ощущений.

Источник www.bubnovsky.org

Артроз – хроническое дегенеративно-дистрофическое изменение суставного хряща, которое неизбежно ведет к деформации костной ткани. По факту артроз отличается от артрита также тем, что заболевание охватывает сустав целиком (суставную сумку (капсулу) и расположенную внутри синовиальную оболочку, субхондральную кость, связки и периартикулярные мышцы), а не только суставный хрящ. Практика показывает, что развитие артроза можно остановить, но при одном условии: лечение артроза суставов должно быть комплексным. Необходимо одновременно достичь нескольких целей – улучшить выработку коллагена, активизировать кровоснабжение и питание суставных тканей, восстановить баланс обменных процессов в организме в целом и в суставных тканях, устранить воспалительный процесс.

Источник spina.uz

В последнее время значительно увеличилось число больных с заболеваниями суставов и позвоночника. В основной массе – это лица старше 50 лет. Чаще поражаюстя большие суставы нижних конечностей: тазобедренный и коленный. В патологический процесс вовлекаются хрящи, кости, внутрисуставные связки и суставная сумка. Отмечаются дегенеративные изменения в суставных хрящах, шиповидные костные разрастания по краям суставных концов костей, хорошо видимые на рентгенограммах. Наблюдаются боли, ограничения движений и хруст в суставах, при обострениях – суставной выпот.

Остеохондроз различных отделов позвоночника вызывает мучительные боли, иррадиирущие в руку, в нижние конечности, ограничение движений, снижение работоспособности, в ряде случаев приводит к инвалидности.

В Нашей клинике наряду с консервативными методами лечения успешно применяются иглорефлексотерапия, гирудотерапия, различные виды блокад, массаж, физиотерапевтические процедуры, инъекции собственной плазмы.

Источник medas.uz