Эндопротезирование тазобедренного сустава пятигорск

СОДЕРЖАНИЕ

Бурханова Виктория

старший специалист отдела маркетинга, менеджер по корпоративным продажам

8 (800)700-95-66; 8(8793)40-48-81 (30019)

Шведова Галина

специалист отдела маркетинга и продаж, менеджер по работе с программой «Реабилитация»

Отдыхали в санатории с 01.04 по 14.04.19 в 1 корпусе ,приезжаем уже 3 раз и каждый раз это вызывает позитивный настрой, великолепное самочувствие и желание вернуться снова. Прекрасное обслуживание, клинтоориентированный персонал, вкусное и разнообразное питание, грамотно организованный досуг- не перестает радовать и доставлять удовольствие. Хочу выразить благодарность инструктору ЛФК -Дубовицкому Юрию Афанасьевичу и Мезенцеву Александру инструктору ЛФК в бассейне за профессионализм и позитивное настроение. Алексей Александрович, спасибо Вам за внимание и всему коллективу санатория, за комфорт, радушие и теплоту. С удовольствием вернемся в следующем году. С уважением, Краснова Елена,Оршанская Полина,Митронина Г.В.

Пишу слова благодарности всему коллективу санатория от себя и своей мамы,как отдыхающего).При выборе санатория для мамы одним из главных показателей для меня были наличие комфортных условий пребывания и адекватного профессионального лечения.К счастью,мы получили все то,что хотели.Мама прошла курс лечения,поддержания организма после эндопротезирования.При отправке в санаторий была обнаружена неприятная гинекологическая болячка,так вот после санатория осматривающий гинеколог была поражена как можно за 14 дней так благополучно изменить картину этой болячки.Было приятно звонить маме и каждый день слушать отчёт о пройденных процедурах,принятых ванных,выпитых водах. Спасибо всему коллективу за чуткий профессиональный подход,за безумно вкусное питание, за хорошее оборудование и адекватные цены.Приятно,что есть специалисты,Доктора,которые могут совмещать в себе человеческие и профессиональные качества.Спасибо А.А.Столярову за чуткий подход в организационных вопросах,уверена,что только истинный Руководитель может так потрясающе преобразовать санаторий,и продолжать улучшать!Желаем всему коллективу успехов,массу новых отдыхающих и процветания!

Источник san-lerm.ru

Эндопротезирование тазобедренных и коленных суставов – операция сложная, но эффективная. Для пациентов пятигорской Городской клинической больницы она бесплатна: средства выделены Фондом медицинского страхования и краевым бюджетом.

Напомним, все муниципальные медицинские учреждения Пятигорска с 1 января 2014 переданы в собственность Ставропольского края и ведение регионального Минздрава.

По убеждению властей региона, плюсов от того, что городские больницы, поликлиники и прочие учреждения обрели краевую «прописку», немало: централизация оптимизирует финансирование, позволяет эффективно решать текущие вопросы (в первую очередь, кадровые).

Впрочем, такие самодостаточные города, как Пятигорск, и при муниципальном подчинении больниц и поликлиник прекрасно справлялись с решением вопросов здравоохранения, напомнил Семен Маршалкин, главный врач ГБУЗ СК «Городская клиническая больница г. Пятигорска», председатель думского комитета по здравоохранению, экологии и развитию курорта.

— Для пациента не так важен статус больницы, как возможность получить качественную и своевременную медицинскую помощь, — отметил он. — Все медицинское оснащение, приобретенное городом в Год здравоохранения и полученное в рамках модернизации, осталось в Пятигорске и продолжает работать на наших пациентов. Появились и новые возможности. Так, в этом году клиническая больница получила лицензию на установку эндопротезов суставов – тазобедренных и коленных.

— Раньше приходилось направлять таких больных на операцию в Москву, Ростов, Краснодар или Ставрополь, сегодня наоборот – направляют к нам, — констатирует Семен Маршалкин. — Цена искусственного сустава высока – 150-170 тысяч рублей, средства выделяются из фонда медицинского страхования и краевого бюджета, и для пациентов операция бесплатна. Приоритет при этом по-прежнему отдаем пятигорчанам, но по квотам лечим и иногородних.

Около 2 часов требуется команде медиков, чтобы заменить пораженный сустав пациента металлической конструкцией. Затем – курс реабилитации, для прохождения которого в больнице есть крепкая база. Грязетерапия, ванны, массажи, иглоукалывание, магнитная и лазерная терапия помогают восстановить здоровье и двигательную активность.

Четвертые сутки после операции проводит в Городской клинической больнице пятигорчанин Владимир Торянников.

— Деформирующий артроз мучил меня лет 20, не помогали ни мази, ни сильнейшие обезболивающие, в последние месяцы ходить не мог совсем, начал привыкать к инвалидной коляске, — рассказывает он. – После операции уже передвигаюсь самостоятельно, боль начинает уходить, а через 2-3 месяца смогу легко и по улицам гулять, и на машине ездить.

Возможности Городской клинической больницы расширились и в решении актуальной проблемы кадрового дефицита. Больница получила право обучать на своей базе молодых специалистов. Здесь уже работает кафедра клинической фармакологии, в планах на следующий год – открытие кафедр хирургии и анестезиологии. То есть, у студентов-медиков есть возможность получить профильное образование и практические навыки именно в Пятигорске, здесь же молодые врачи после получения диплома смогут устроиться на работу.

Источник pyatigorsk.bezformata.com

В отделении работают высококвалифицированные специалисты, готовые оказать любую ортопедическую и травматологическую помощь.

Для иммобилизации кроме обычных гипсовых повязок применяются повязки из современных синтетических материалов, которые прочны и одновременно легки, позволяют проводить рентгеновское исследование. В этих повязках можно купаться.

Металлоостеосинтез.

1. ЧКДО (чрескостный дистракционный остеосинтез). Лечение аппаратами внешней фиксации и аппаратами Илизарова.

2. Накостный остеосинтез:

• пластины с ограниченным контактом
  • пластины с угловой стабильностью
  • анатомические пластины.

3. БИОС (блокированный интрамедулярный остеосинтез).

Мы используем только проверенные и разрешенные Минздравом России импланты ведущих фирм мира.

Артроскопия коленного сустава.

Мы удаляем мениски коленного сустава без разрезов. Это позволяет исключить дополнительную травматизацию и восстанавливает функцию сустава в самые короткие сроки.

Выполняем промывание полости коленного сустава пациентам с деформирующим артрозом и введение протезов синовиальной жидкости. Это дает быстрый и стойкий эффект снижения боли в суставах.

Эндопротезирование тазобедренного сустава.

У пациентов пожилого возраста (свыше 70лет) выполняется гемипротезирование или тотальное эндопротезирование.

Высокотехнологичная помощь – медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на самых современных достижениях науки и техники, предоставляемая высококвалифицированными специалистами.

В соответствии с частью 4 статья 34 Федерального закона от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3442, 3446) Министерство здравоохранения Российской Федерации ежегодно утверждает перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи.

На 2014 год перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи определен Приказом Минздрава России от 10 декабря 2013г, №916-н «О перечне видов высокотехнологичной медицинской помощи».

В России, как и во всем мире, продолжает сохраняться тенденция к постоянному росту травматизма и ортопедических заболеваний. В этих условиях, не отрицая важности развития профилактического направления в медицине, решающую роль в оказании специализированной медицинской помощи играют материально-техническая база лечебных учреждений и уровень подготовки медицинского персонала, объем прочно усвоенных ими теоретических знаний и практических навыков.

Мировая тенденция последних лет характеризуется увеличением количества операций по эндопротезированию крупных суставов, в связи с неуклонным ростом числа пациентов, нуждающихся в данном хирургическом вмешательстве. Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Ставропольского края

«Городская клиническая больница» г. Пятигорска имеет лицензию выданную Федеральной службой по надзору в сфере Здравоохранения на оказание Высокотехнологичной медицинской помощи № ФС-26-01-001815 от 14 апреля 2014г. по профилю: травматология и ортопедия.

На базе травматологического отделения больницы проводятся следующие операции:
Эндопротезирование суставов конечностей, в том числе:

• имплантация тазобедренного сустава.
  • имплантация коленного сустава.

Финансирование операций осуществляется за счет средств фонда обязательного медицинского страхования, средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.

Операции проводятся высококвалифицированными врачами- травматологами- ортопедами.

Источник cgbp.ru